Прокат — дело тонкое !
_____________________________________________
Прокат внедорожных мотоциклов это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Нужно иметь в штате не только хорошего инструктора, который будет дополнительно продавать клиентам новые маршруты и услуги но и механика который будет не только стабильно обслуживать мотоциклы, но и давать рекомендации по модернизации или закупке расходников.
При этом, нужно настроить бизнесс процессы по принятию заказов в любое время суток и проведения предварительного инструктажа новых клиентов. А еще и новые маршруты нужно продумывать для постоянных клиентов, и может быть даже готовить трассы.
Ухх, сколько интересного.
Кроме того, расходники занимают в смете одну из первых строчек, и любое падение влечет за собой поломки и замены. В лучшем случае можно поставить защиту рук на руль чтобы не ломать ручки сцепления или тормоза, а в худем пластик и лапки сцепления или заднего тормоза.
Ну а «вишенкой» на этом торте затрат конечно же ложится сезонность. Зимой, когда выпадает снег использовать мотоциклы в прокате сильно затруднительно. Для этого нужно как минимум шиповать резину. Но посмотрев на размер шипа на покрышке мотоцикла, любой «начинающий» пользователь как минимум задумается, а готов ли он на такой риск и неудобства ради обновления уже испытанных эмоций. Да и управляемость в общем-то не сильно увеличивается с шипами, ровно как и проходимость по свежему снегу. В итоге зимой в прокат мотоциклы будут брать разве что заядлые фанаты.
И мы знаем не понаслышке, что из-за этих ограничений прибыль в зимние месяцы падает даже не в 2 раза а в 4-5 раз, что очень сильно заставляет задуматься а надо ли вообще делать зимний прокат на шипах, или может быть перезимовать в спокойном режиме «на сухом пайке».
_____________________________________________
_____________________________________________
У нас есть решение!
_____________________________________________
УРА! Конечно же — это универсальные гусеничные комплекты для внедорожных мотоциклов, которые можно устанавливать зимой а к лету снимать.
И почти каждый, кто фанатеет тематикой мотоциклов наталкивался на видео, где про райдеры RedBull рассекают снежную целину на сноубайках — новых снарядах. И не сложно заметить уникальные эмоции райдеров, которые не получишь на обычном мотоцикле или горном снегоходе.
При этом комплекты, которые мы разрабатываем и продаем, мы проектируем с учетом все потребностей и проблем прокатов. Мы запланировали создавать не просто надежные комплекты а сверхнадежные, чтобы даже 110 килограмовый райдер мог пульнуть с трамплинчика, и вернувшись с проката полчаса инструктору целовать уши от переизбытка эмоций, а потом еще и рассказать всем друзьям и позать кататься. Мы берем обратную связь от каждого клиента и постоянно улучаем качества и снижаем цены на комплекты.
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Сноубайк — это ?
_____________________________________________
Сноубайки хоть и придумали несколько десятков лет назад, но свою популярность они начинают набирать только в последние 2-4 года. Сноубайк — это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже, это лучшее средство против зимней спячки! Каждый владелец мотоцикла просто обязан попробовать сноубайк.
Сноубайк — снежный мотоцикл, легко преодолевающий любые сугробы, подъемы и спуски, очень маневренный и проходимый. Сноубайк — мотоцикл, у которого вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего — гусеничный привод. Сноубайк в сборе является одноколейным снегоходом, поскольку у него одна лыжа и одна гусеница. Лыжа трамбует колею а гусеница едет по этой колее. Посмотрите из каких компонентов состоит гусеничный комплект для питбайка.
_____________________________________________
Продлевайте сезон!
_____________________________________________
И конечно, модернизация внедорожных мотоциклов, позволит любому прокату, который сталкивается с сезонностью продлить его, и получать прибыль не только летом но и зимой. Прямо сейчас по России уже работают прокаты сноубайков на базе мотоциклов, и даже сложно представить сколько прокатов прямо сейчас думают о закупке комплектов.
Если вы уже задумались а повышении прибыли от проката и ищите гусеничный комплект для внедорожного мотоцикла, то вы по адресу. На данном сайте мы собрали все возможные гусеницы для мотиков, которые представлены в России. А в Россию, как вы наверняка знаете, за последние 5 лет хлынул очень большой поток дешевых мотоцкилов из Китая, заполонив все, даже самые маленькие магазинчики. Причем крупные импортеры не гнушаются ввозить мотоциклы под собственным брендом, просто заменяя наклейки на границе. В общем движуха растет, и растет неумолимо быстро, так что надо еще успеть занять нишу в своем регионе.
Можно в российских магазинах найти такие марки: BSE, Kayo, Motoland, Wels, Irbis и даже Stels и т.п.. И это только крупные китайско-российские бренды, а еще куча всяких мелких, которые только начинают расти плюс электро мотики начинают «наступать на пятки» бензиновым братьям.
_____________________________________________
Мы за развитие сноубайк движения в России!
_____________________________________________
На нашем сайте можно найти гусеничные комплекты как российского так и зрабуженого производства. Поскольку сами мотоциклы иногда очень сильно разняться по конструкции и конфигурации, то и снегоходные комплекты на питбайк также имеют разные характеристики в зависимости от задачи эксплуатации.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете позвонить нам или написать и мы с радостью проконсультируем. Чтобы выбрать гусеничный комплект для питбайка достаточно посмотреть наш блог с полезными статьями а также обзоры на гусеничные комплекты, например такой.
_____________________________________________
Магазин
_____________________________________________
На нашем сайте представлено много вариантов комплектов под различные модели и марки мотиков. В разделе «магазин» вы можете сориентироваться по стоимости как гусеничный комплектов, так и по комплектующим, для повышения комфортности катания.
Вот наиболее популярные модели сноубайк комплектов для модернизации внедорожных мотоциклов в полноценный одноколейный снегоход.
_____________________________________________
Для Питбайков (110-190 куб. см.)
Для Эндуро (200-300 куб. см.)
_____________________________________________
Где купить?
_____________________________________________
Гусеничные комплекты для проката можно приобрести не только у нас напрямую, но и у дилеров. Посмотрите на карте в каких регионах есть дилеры комплектов «Monotrack» и партнеры. Там вы сможете не только получить полную консультацию, но и приобрести некоторые виды комплектов, а может быть и протестировать.
_____________________________________________
Уже есть вопросы?
_____________________________________________
Почувствовали боль в груди когда читали про все проблемы прокатов? Чуть не упали в обморок когда подумали про сезонность проката? Маякните нам в Whatsapp мы подскажем как избавится от этого.
_____________________________________________
А что по износу?
_____________________________________________
Сразу предупредим, что на гусенице любое шасси потребляет в 2 раза больше энергии чем на колесе. Это связано с площадью пятна контакта и повышенной силой трения. Кроме того, зимой снег еще и проскальзывает, даже из под гусеницы, поэтому немного расход прибавиться на пробуксовки. А еще плюс прогрев а еще преодоление препятствий. В итоге если вам полного бака хватало на колесах на 80 км, то на гусенице смело планируйте на 40. В итоге расходы на бензин в прокате сноубайков будут выше чем на летом на обычных мотоциклах. Но есть и хорошая новость. На наших комплектах есть штатное крепление для экспедиционной канистры (3-10 л.). Обычно достаточной одной канистры в запас для группы 2-4 мотоцикла.
Ресурс мотоцикла тоже будет расходоваться немного быстрее. Если совсем грубо округлить, то, где-то в 1,5 раза моточасы будут быстрее набегать и соотв менять масло в моторе мотоцикла надо будет чуть чаще.
Расходников со стороны комплекта не так много, но они конечно же есть.
- В первую очередь это: подшипники, звезды, цепь. Собственно все тоже самое, что и на мотоцикле летом. Это в прокате придется менять раз в 1-2 месяца, в зависимости от нагрузки. Цепь обычно в прокате в запасе есть, также как и замки для нее. Звезды можно купить в запас у нас. А подшипники идут стандартные, самые распространенные, которые можно купить в любом авто-мото крепеже.
- Во второй очереди уже катки, пластиковая накладка рельса (склиз), и коньки лыжи. Этого скорее всего хватит минимум на 1 сезон. Коньки и катки менять очень легко 10-15 минут. Накладку на рельс подольше, ну примерно 30 минут.
- Ну и в послоеднюю очередь это крупные компоненты, котоыре при бережной эксплуатации возможно и не придется менять в течении 2-3 сезонов: гусеница, лыжа, звезда гусеницы. Гусеницы по нашему опыту вообще ни разу не рвали, а вот зацеп будет стираться если ездить не по снегу. Лыжу можно сломать при падении с трамплина или наезде на жетский «подснежник». Ну а звезда со временем может стираться, она изготовлена из полиуретана, чтобы мягко крутить гусеницу.
_____________________________________________
_____________________________________________
Бизнес должен расти !
_____________________________________________
Конечно покупка гусеничных комплектов это дополнительные затраты. Один комплект для питбайка будет стоить от 68 тыс руб. Это значит что для минимально проката придется вложить около 272 тыс руб.
По цифрам мы не беремся давать рекомендации, поскольку у каждого региона и проката своя уникальная ситуация и условия работы. Но я думаю каждый прокат согласиться, что стоимость проката сноубайка должна быть выше стоимости проката обычного мотоцикла, и это вполне оправлано. И самое главное, что клиент также понимает, что это уникальное устройство которое даст абсолютно новые эмоции которые не получишь на мотоцикле или снегоходе.
Но имейте ввиду, что летом развлечений придумано множество, а для зимы горнолыжка и тюбинги с семъей? Мда уж, не разбежишься. Конечно надо утепляться для отдыха на свежем воздухе с семьей, но дома сидеть всю зиму куад более невыносимо, когда знаешь что есть возможность провести его очень активно.
Прокат сноубайка станет отличным поводом чтобы обратится к постоянному клиенту и пригласить на новую услугу уже лояльного клиента. В маркетинге это называется второй или дополнительноу продажей, при этом вы вообще не тратитесь на привлечение клиента, а просто работаете по уже сформированной базе.
Для примера вот такие расценки в Самаре:
- Аренда сноубайка на базе питбайка стоит 2500 руб в час при условии минимум 2 часа.
- Аренда классического снегохода (Тайга или Рысь) от 2500 за час.
- Аренда гидроцикла от 3500 в час плюс бенз.
- Аренда питбайка от 1500 в час.
Важно учесть все затраты и правильно оценить план, поскольку зимой световой день меньше. Соотв загрузка технкии должна быть выше в определенные часы, либо должен стоят свет на каждом мотике, а вечерние маршруты должны быть проще.
При этом чтобы сдавать в прокат гидроцикл и снегоход нужно ставить их на учёт, т.е. платить пошлины ежегодные, плюс рисковать штрафами за нарушения. А вот на сноубайк не нужно ни регистрации (до определенной кубатуры) ни прав, ведь это просто модернизированный внедорожный мотоцикл, т.е. спорт снаряжение.
При этом ничто не мешает параллельно со «штатным режимом проката» запустить дополнительные услуги:
- Школа сноубайка — курс из нескольких занятий, для тех кто хочет повысить навык. Оплачивается разово, как правило в начале, но вы имеете возможность прогнозировать загрузку техники и денежные потоки. Стоимость курса может быть от 25 тыс руб. Например
- Тур на день (или на 2-3). Если в вашем регионе горы и очень много маршрутов, то опытным райдерам очень интересно будет влезть подальше и закапаться побольше. Чем интересней тур для клиента тем больше он может стоить. Стоимость тура может быть от 10 тыс руб. Например
- Выездные тестдрайвы в рамках мероприятий, например слетов или фестивалей вездеходной техники, а то и какая-нибудь масленица. Тут можно по 2500 брать не за час а например за полчаса.
_____________________________________________
Посмотрите тизер фильма о сноубайк походе на Эльбрус на комплектах Vortex.
_____________________________________________
Надежность как у военных
_____________________________________________
Поскольку режим эксплуатации техники в прокате наиболее нагруженный, то он соответственно требует более высокой надежности в работе компелктов. Большинство команд, которые уже несколько лет занимаются проектированием и производством комплектов для мотоциклов, устранили все ключевые ошибки в своих продуктах по результатам многочисленных тестов и обратной связи от клиентов.
При выборе гусеничного комплекта для проката важно иметь ввиду следующие моменты:
- Марку и модель мотоциклов в прокате. Это влияет на конструкционные особенности рамы и узлов.
- Мощность и объем мотора мотоциклов. Это влияет на выбор ширины гусеницы и высоты грунтозацепа, а соотв и проходимость. Некоторые моторы лучше себя зарекомендовали по статистике. Об этом лучше нас расскажут отзывы на ютубе. Важно знать, что компелкты рассчитанные на питбайке не стоит ставить на более мощные мотоциклы, поскольку они быстре могут сломать и не дадут нужного результата. Также как и большие дорогие комплекты нет смысла ставить на питбайки, поскольку потенциал комплекта не будет вырабатываться в полной мере, а стоимость будет в 4-5 раз выше стоимости питбайка.
- Серийность производимых комплектов. Это будет влиять на наличие комплектующих для ремонта, а также на наличие «хронических болячек». У серийных продуктов их как правило меньше.
- Ну и конечно сервис поставщика. Если вы нашли общий язык, значит вы сможете выстроить работу и не иметь проблем с обслуживанием или наличием компонентов.
_____________________________________________
_____________________________________________
Доступная управляемость
_____________________________________________
Конечно эксплуатация сноубайка отличается от обычного мотоцикла. В частности отличается техника управления. Поскольку вместо колес лыжа и гусеница, нужно понимать, что нечто среднее между снегоходом и мотоциклом. Посадка и органиы управления (коробка, руль, сцепление) мотоциклетные а вот техника руления снегоходная.
Отличие в более длинной базе и как следствия более крупные радиусе разворота, и инертность движения. Т.е. если на скорости на полному газу повернуть резку руль в бок, то из за большой длины гусеницы она будет дальше толкать мотоцикл вперед, и повернуть получится не сразу. Поэтому на лыжах сноубайка ставят минимум 2 металлических конька, а то и все 4 для комфорта.
Если у клиента уже есть опыт катания на мотоцикл, то освоить сноубайк будет гораздо проще. Придется привыкнуть к тормозу на руле справа, и большим радиусам разворота. Ощущения от лыжи могут быть другие, поскольку есть коньки на лыже, они будут держать направление сильнее чем колесо. В некоторые моменты руления придется прикладывать больше усилий.
Но именно отличие специфики руления в комплексе с красивыми видами зимних просторов дает новые эмоции пользователю сноубайка. Именно получение нового навыка и преодоление сложностей дает ощущение победы, такое важное для современного человека. Причем это не всегда парни, некоторые девушки показывают результаты наравне.
_____________________________________________
Посмотрите подробный обзор и отзыв от популярного канала HARDENDURO
_____________________________________________
Простая установка
_____________________________________________
Когда в прокате уже есть механик и инструктор, то установить комплект вообще не сложно. НА установке потребуется около 1 часа и базовый набор инструментов. Мы даем подробные инструкции по установке гусеничного комплекта. Не нужны очень редкие инструменты или специальные навыки. Достаточно смотреть нашу инструкцию и выполнять пункты по порядку. Мы также даем рекомендации прокатам по регулярному обслуживанию сноубайков для увеличения срока службы:
- Большинство комплектов требуют снятия переднего колеса с тормозом и снятия маятника заднего колеса вместе с амортизаторов. Вместо амортизатора ставится жесткий упорный шток, а вся амортизация работает внутри гусеничного модуля.
- Но также есть гусеничные модули, которые ставятся вместо колеса прямо на ваш маятник. Такие модули еще проще установить на мотоцикл, но их основной минус это отсутствие багажника для полезного груза.
- Для установки любого комплекта понадобятся базовые ключи и подставка для мотоцикла.
_____________________________________________
_____________________________________________
БЛОГ
Поскольку мы сами активно катаемся, мы по хорошему болеем тематикой сноубайков. Мы следим за российской тусовкой сноубайкеров, общаемся в чатах и обсуждаем проблемы и новостия с катания.
Периодически мы выкладываем полезные статьи для новичков, а также фотографии от клиентов в нашем блоге. Например, сейчас там можно увидеть визуализацию установки комплектов «Monotrack» на мотоциклы семейства Kayo.
_____________________________________________
_____________________________________________
Комплектующие
_____________________________________________
Также в нашем магазине можно заказать комплектующие для повышения комфорта катания на сноубайке. Имею ввиду запасные части или какие-то части для модернизации, с которыми реализовать прокат будет комфортнее для клиентов и тем самым повышая лояльность. Также есть категория комплектующих, наличие которых направлено на повышение эффективности работы сноубайка. Полный перечень таких комплектующих представлен в разделе по ссылке. Приведу несколько примеров:
- Варежки на руль. Пользоватлю комфортнее рулить в более чувствительных перчатках, чем в толстых и теплых. Варежик позволяют использовать тонкие перчатки внутри варежки.
- Чехол на мотор мотоцикла. Позвоялет меньше охлаждать мотор вовремя простоя. И соотв меньше тратить время на прогрев для следующего заезда.
- Крепление для канистры. Позволит увеличить дистанцию в походе, а значит не снизит ощущения клиента в случае случайного окончания топлива.
- Сумки и багажники на хвост сноубайка для размещения полезного груза. Клиент сможет взять с собой чай и печеньки, а также лопату или фотоаппарат, и более приятно провести время на стоянке.
_____________________________________________
_____________________________________________
Кастомизация
_____________________________________________
Комплекты семейства «Monotrack» возможно кастомизировать под клиента. Это позволит качественно выделиться среди конкурентов. Клиенты часто фотографируются во время катания, чтобы запечатлеть момент и показать друзьями на чем они катаются. Поэтому наличие логотипа на гусеничном модуле позволит лишний раз напомнить о бренде потенциальным клиентам через фотографии.
Если у вас есть корпоративные цвета или яркая символика, ее можно нанести на комплекты:
- Покраска в нужный цвет по линейке RAL
- Насенение логотипов или надписей
- Разработка наклеек с символикой
- Производство комплектов с вырезами в стенках в виде лого
_____________________________________________
Частые вопросы
_____________________________________________
Мы уже активно продаем как в магазины так и конечным пользователям. Поэтому вопросов накопилось достаточно большое количество. Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы, и дали на них подробные ответы. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам или позвоните, мы с радостью подскажем.
- Какой гусеничный комплект подойдет для моего мотоцикла? Выбор комплекта зависит от вашей модели мотоцикла. Подробнее по ССЫЛКЕ
- Сколько стоит гусеничный комплект? Минимальная стоимость от 68 тыс. руб. Подробнее по ССЫЛКЕ
- В гусеничный комплект входит лыжа, или только гусеница? Да входят оба модуля. Подробнее по ССЫЛКЕ
- Почему некоторые комплекты такие дорогие? Стоимость напрямую зависист от качества компонентов и технологии производства. Подробнее по ССЫЛКЕ
- Что нужно для установки комплекта на мой мотоцикл. Базовый набор ключей и подставка под мотоцикл. Подробнее по ССЫЛКЕ
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Отзывы клиентов
_____________________________________________
Честно говоря, у нас не хватает времени собирать все отзывы от всех клиентов. Мы стараемся уделять больше времени улучшению сервиса и качества комплектов. Кроме того, не каждого клиента удается заставить сделать полноценный отзыв. Но мы очень радуемся, когда «звезды сопадают» и клиенты не только кайфуют от катания, но и дают нам обратную связь, и готовы подробно поделиться опытом и эмоциями в видео.
_____________________________________________
Посмотрите видео отзыв от одного из наших клиентов — сноубайкеров.
_____________________________________________
Остались вопросы?
Мы быстро проконсультируем, только оставьте заявку!